21 февраля 2013 г.

Мои результаты похудения на диете Дюкана

  Сегодня я хочу рассказать и показать наглядно свои результаты испытания диеты Дюкана. Напомню, что 25 января началось мое экспериментальное похудение. Начальный вес составлял 60,2 кг. На сайте www.dukandiet.co.uk мне рассчитали график похудения. По нему уже 27 января я должна была весить 59,3 кг (первый этап фаза "Атака"), а 25 февраля - 56,2 кг (второй этап фаза "Круиз" ("Чередование")). Дальше следует перейти на третий этап и начать закрепление потерянного веса.

  Сразу скажу, что на фазе "Атака" я просидела 4 дня вместо 2 предложенных, чтобы быстрее сбросить ненавистные килограммы. Так моя "Атака" длилась до 29 января, и вместо 1,2 кг я сбросила 2,2 кг. С 29 января началась фаза "Круиз". По плану "Круиз" должен продлиться до 25 февраля и вес должен дойти до 56,2 кг (потеря веса на этом этапе - 2,8 кг). По факту уже 17 февраля я весила 56,1 кг, а 22 февраля - 55,9 кг (фактическая потеря веса на "Круизе" уже составила 2,1 кг). Но продолжаю "Круиз", пока не достигну желаемого веса. Правда, с желаемым весом еще не определилась. Хочу 55 или 54 кг. Дождусь 25 февраля и взвешусь - и тогда уже решу.
  Ниже приведены графики моего похудения. Где синим цветом показаны фактические результаты похудения на диете Дюкана, а красным - рассчитанные на сайте. Первый рисунок показывает, как должен меняться мой вес на протяжении придерживания диеты Дюкана.


  На следующем рисунке изображена "интенсивность" потери веса в кг. Аналогично: синим цветом - фактическая, красным - теоретическая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий