3 апреля 2013 г.

Срыв и эффект "йо-йо"...

  Уже месяц назад я должна была перейти на третий этап диеты Дюкана и начать закреплять свой "идеальный" вес. Но... Месяц выдался непростым, я бы даже сказала коварным. Не вылезая из болезней и стрессов, как-то все пошло наперекосяк: с диеты я сорвалась. Сначала все было совсем безобидно. Потом гастрономические вольности и физическое лентяйство перешли в режим "норма". И, как и следовало ожидать, с заветных 54,7 кг я "выросла" снова до 56,0. :( Вот он, эффект "йо-йо", о котором не зря упоминается в книжке доктора Дюкана именно вначале третьего этапа диеты - "Закрепление".
 
  Истощенный ограничениями и похудением организм растерял жировые запасы, которые так долго накапливал. И вот теперь при малейшей возможности пытается их восполнить с лихвой. То есть, когда я балую себя, например, сладким, мой организм тут же старается выжать максимум калорий из этого лакомства и "отложить" их на потом. Получается, что сброшенный вес возвращается гораздо быстрее. Если раньше я набрала 4 кг за 6 месяцев, то теперь 1,3 кг за месяц! Именно поэтому  после интенсивного похудения необходимо дать организму адаптироваться к привычному образу жизни, и процесс этот достаточно длительный - 10 дней на каждый сброшенный килограмм (мне уже дней 50 нужно будет позакреплять).
  Но, взяв себя в руки, возвращаюсь к намеченому плану: 2 белковых дня на "Атаке" и вновь "Чередование". За 5 дней - 55,3 кг. Пока хочу 54,5 - 54,0, а там посмотрим, как пойдет. 

2 комментария:

  1. я уже читала в предыдущих постах о Вашей диете и результатах.... должна сказать впечатляет... надеюсь вы и с 3м этапом успешно справитесь и дальше будет все хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное. очень постараюсь справиться с 3м и перейти успешно на 4 этап: очень хочется стабилизировать такой желанный и милый сердцу вес надолго. :)))

      Удалить