15 февраля 2013 г.

Диета Дюкана: физические нагрузки и упражнения

  Привет. Пока в духовке печется мой "диетический" хлебушек, хочу поговорить о физических нагрузках во время соблюдения диеты Дюкана. 
  Ни в одном из моих постов вы не встретили до сих пор слов "фитнес", "аэробика", "спорт", "физкультура". Это правда. Но! Если вы уже пробуете худеть с помощью диеты, то наверняка знаете, что в дополнение к любой (!) диете для достижения наилучшего результата необходимо в обязательном порядке заниматься спортом или делать хоть какие-то физические упражнения. Потому как физическая активность помогает сжигать дополнительные калории и поддерживать высокий уровень метаболизма (обмена веществ). Да и мышцы и кожа худеющего человека без тренировок будут выглядеть дряблыми и "обвисшими" - не ахти, как красиво. Признаюсь честно, я пока только планирую нагрузить свое тело хоть какими-то упражнениями. Но, тем не менее, стараюсь выполнять самые минимальные рекомендации доктора Дюкана по этому поводу.
 
  В книге "Я не умею худеть" вопросу физических нагрузок посвящена отдельная глава под названием "Гимнастика - обязательный катализатор похудения". Для значительного усиления эффекта диеты Пьер Дюкан настоятельно рекомендует включать движение и физические усилия в процесс похудения. И самым минимумом из всего необходимого, который не требует покупки абонемента в спортзал, дополнительно выделенного времени и любых других определенных условий, могут стать 3 полезные вещи:
  • отказ от лифта;
  • частые перерывы при роботе за компьютером, просмотре телевизора, офисной работе;
  • пешие прогулки на свежем воздухе минимум 20-30 минут в день.
  Да, я стараюсь не пользоваться лифтом и подыматься на 5 этаж к своей квартире ножками по ступенькам. 
  Еще у меня растет маленький ребенок, а это автоматически позволяет мне соблюдать 2 и 3 пункты. С ним за компьютером и перед телевизором особо не засидишься, а прогулки на свежем воздухе - это, как минимум, час активной ходьбы или даже беготни.
  Две недели назад мы отвезли сынишку к бабушке. И это был мой отпуск: целых полторы недели "ничегонеделанья". Я расслабилась, валялась на диване, отсыпалась, подолгу застревала перед телевизором, а прогулки сводились к походу в супермаркет через дорогу. И каков результат? За почти 2 недели всего 900 г! Моему огорчению не было предела, не утешал даже тот факт, что вес все равно ведь уходит. Расстроило то, что заданный темп упал. 
  Поэтому всем, кто сейчас читает эти строки, адресован мой настоятельный совет: ВКЛЮЧИТЕ ДВИЖЕНИЕ В СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! Порой этого будет вполне достаточно, чтобы медленно, но уверенно худеть, а затем и закрепить достигнутый результат надолго.
  В одном из следующих постов я постараюсь рассказать, какие именно упражнения рекомендует Дюкан для худеющих, и каким физическим нагрузкам поддаю свой организм.  
  Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий