7 февраля 2013 г.

Испытываю диету Дюкана. Первая фаза

  Возвращаясь к теме похудения. Напомню, что, вдохновившись примером Кейт Миддлтон, я решила испытать на себе такую популярную диету доктора Дюкана. Изучив достаточное количество материалов из сети, мое испытание началось 25 января 2013 года. На начало диеты при росте 165 см мой вес составлял 60,2 кг. 
  На одном из официальных сайтов доктора Дюкана (www.dukandiet.co.uk (английская версия)) высчитала свой "идеальный вес", заполнив предложенную анкету. Мой рассчитанный идеальный вес сотавил 56,2 кг.
Мой рассчитанный "идеальный вес"
   Рассчитать свой идеальный вес можно, воспользовавшись подсказками из этого материала. Поскольку сайт полностью англоязычный, некоторым из нас необходим будет перевод.
  Кроме того, на этом же сайте после расчета идеального веса вам будет рекомендовано примерный график похудения (длительность каждой фазы в днях и прогнозированные сроки достижения идеального веса). К сожалению, показать свой график, которому я следую уже не получится, так как прошло много времени с момента моего посещения этого ресурса, а сайт "строит" такие графики, ориентируясь, что вы начнете диету "завтра". Но на сегодняшний день он имел бы такой вид:
Мой ориентировочный график диеты Дюкана
  Как видно на этом рисунке, Дюкан предлагает мне для достижения идеального веса провести на фазе "Атака" 2 дня. За это время я должна сбросить 0,7 кг. А уже через 57 дней я должна достигнуть желаемого результата и перейти на этап стабилизации веса надолго.
  Первая фаза самая короткая, но самая эффективная. И, чего скрывать, мне захотелось сбросить сразу гораздо больше, чем предложил доктор. Поэтому на "Атаке" я провела 4 дня. 
  Итак, 25 января начался первый этап диеты Дюкана - "Атака".  В моем меню были вареные и жаренные на тефлоновой сковороде без добавления жира яйца, отварная и запеченная куриная грудка, запеченное мясо кролика, вареная и жареная белая рыба (мерлуза, хек, нототения), даже копченая скубрия (Дюкан разрешает в небольших количествах даже красную рыбу, которая достаточно жирная, но я не любитель), обезжиренные кефир и йогурты и даже салат. Из напитков можно не отказываться от чая и кофе, но пить их либо без сахара, либо с сахарозаменителем. Обязательным условием стало употребление воды минимум 1,5-2 л в день, а также 1,5 ст.л. овсяных отрубей. Отруби можно добавлять в блюда, можно запаривать кипятком, как кашку, из них можно готовить лепешки и блинчики. Я люблю овсянку, поэтому за милую душу кушала их просто запаренными в кипятке вместо одного из приемов пищи. Можно добавлять в пищу немного соли и специи.Но никаких сахара и жира!!!
  И, о чудо, уже 29 числа мои весы обрадовали меня, показав на циферблате 58 кг! Моему восторгу не было предела! Я ни ограничивала себя во времени последнего приема пищи, никаких "не есть после 6". Я ела привычные порции, а не по пару чайных ложек. Я не была голодна. Я даже не заметила, что сижу на диете. Кстати, муж и сын тоже если мои "диетические" блюда с удовольствием. А это так поддерживает, когда не нужно готовить себе отдельно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий